Кадетская школа

Абрамов Александр Владимирович


образование высшее

Столичная финансово-гуманитарная академия, 2014г.,

психолог, преподаватель психологии,

 

Московский финансово-юридический университет, 2018г.,

магистр юриспруденции;

 

профессиональная переподготовка:

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2020г.,

менеджер в образовании;

 

курсы: ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского», 2019г.,

«Изучение эффективных моделей государственно-общественного управления образованием в организациях, ориентированных на сохранение и укрепление культурно-исторических традиций казачества, на региональных площадках»;

 

общий стаж – 25 лет, управленческого стажа – 3 года;

 

8-(84442)-30428,   e-mail: internat-uryupinsk@yandex.ru

 

Вашему вниманию представлен мой проект программы развития ГКОУ «Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта Горшкова С.И.»

Основные направления развития школы:

1. Первостепенная задача - организация работы по повышению имиджа школы. В первую очередь тесное взаимодействие с местными СМИ (газеты, телевидение, интернет-сообщества), что позволит существенно качественно улучшить в сознании людей (родителей, детей и жителей региона) представление о школе, как о серьезном, солидном, развивающемся образовательном учреждении.

2. Кадровый вопрос – это, прежде всего, повышение квалификации действующего педагогического состава. Учитывая финансовое положение, необходимо проводить эту работу по альтернативным очному обучению возможностям (не требующих финансовых затрат):

  • Дистанционные курсы
  • Участие сотрудников школы в различных тематических ВКС-семинарах,  в работе городских методических объединений, Ресурсного центра и Базовых школ, курсах повышения квалификации, проводимых на базе Ростовского и Урюпинского филиала Первого казачьего университета (в различных малозатратных формах).

В процессе работы планируется наладить тесное сотрудничество с гимназическим союзом России, представительство которого действует на базе Урюпинского Лицея в плане активного участия в ВКС-семинарах по тематике работы школы. Кроме того, в ближайших планах – посещение казачьих школ и корпусов Волгоградской области, в первую очередь, для самообразования.

Приоритетная задача – тесное взаимодействие с Волгоградской академией повышения квалификации в любых возможных формах в зависимости от финансовых возможностей учреждения.

3. Получение лицензии на реализацию среднего общего образования, что позволит в дальнейшем обеспечить единое образовательное пространство для кадетов школы (так называемое «Школа-ВУЗ»).

В настоящее время на территории города Урюпинск осуществляется организация деятельности Волгоградского института МГУТУ (Московский государственный университет технологий и управлений, Первого казачьего университета), что позволит в дальнейшем выпускникам нашей школы продолжить обучение по программам среднего и высшего профессионального образования в формате казачьего воспитания.

4. Повышение качества образования

Мониторинг образовательных запросов обучающихся и их родителей для формирования учебного плана с включением в него  новых элективных курсов,  курсов по выбору, а также формирование воспитательного пространства, обеспечивающего удовлетворение интересов и потребностей обучающихся. Развитие исследовательских навыков обучающихся, форм социального проектирования в рамках действующего научного общества учащихся.

5. Расширение сети социального партнерства.

Школа сотрудничает с городским и окружным казачьим обществом и рядом других образовательных учреждений города, в том числе и по дополнительному образованию. Активизация работы в этом направлении, в том числе тесное взаимодействие с местным отделом полиции и рядом общественных организаций и предприятий города (в т.ч. ОАО «Хоупак», Союз казаков России, ООО «Узоры», Урюпинский МЭЗ, Центр детского творчества, Молодежный цент «Максимум», клуб «Патриот», Урюпинская епархия), позволит не только привлечь кадровый и материальный ресурс, но и, при возможности, финансовые средства.

6. Повышение материально-технического обеспечения учебного и воспитательного процесса дополнительно возможно при условии организации в школе работы по предоставлению платных образовательных услуг по следующим направлениям:

  • подготовка к ЕГЭ, ГИА;
  • изучение иностранного языка;
  • предшкольная подготовка (наиболее востребована с учетом роста количества детей предшкольного возраста в городе и районе, а также отсутствия в ряде сельских школ предоставления данной образовательной услуги);
  • занятия по боксу, фитнесу в тренажерном зале.

Сотрудничество с общественными организациями позволяет участвовать в различных конкурсах-грантах для некоммерческих негосударственных организаций. В частности, в конкурсах президентских грантов, конкурс, который проводит компания «Лукойл».

7. Привлечение родительской общественности к организации воспитательной  работы в учреждении

Внедрение новых форм работы с родителями (консультирование, работа «круглого стола»,  Дни открытых дверей, разработка и проведение  совместных мероприятий, направленных на патриотическое  воспитание), позволит достигнуть информационной открытости и прозрачности в деятельности школы, исключив многие конфликтные ситуации, а также сделать родительское сообщество соучастным в развитии образовательного учреждения.

 

Многие вопросы всплывут в процессе деятельности, во многом предстоим разобраться и вникнуть, поэтому в приоритете для меня личная компетенция и самообразование.