Кадетская школа

Анкета офицера – воспитателя

  1. Ф.И.О. ____________________________________________________________
  2. Образование (доп.образование) _______________________________________ __________________________________________________________________
  3.  
  4. Чин, звание ________________________________________________________
  5. Опыт службы ______________________________________________________
  6.  
  7. Семейное положение, дети ___________________________________________
  8.  
  9. Из ниже приведенных качеств выберите те, которые наиболее свойственны Вам как личности:

1) умение руководить, учить, воспитывать, «осуществлять полезные действия по обслуживанию различных потребностей людей»;

2) умение слушать и выслушивать;

3) широкий кругозор;

4) «глубокая убежденность в правильности идеи служения народу в целом»;

5) склонность к решению нестандартных ситуаций;

6) авторитетность среди личного состава части и подразделения;

7) конкретная забота о личном составе, его интересах и проблемах;

8) организаторские способности;

9) коммуникативность, культура педагогического общения;

10) ответственность, верность своим словам и убеждениям;

11) эмоциональная устойчивость, способность к саморегуляции;

12) стремление и готовность к самосовершенствованию и саморазвитию;

13) настойчивость в достижении цели, терпимость, выдержка.

7.  Готовы ли Вы к изменениям в профессиональном плане? __________________________________________________________________

8. Какие трудности, возможно, Вы встретите на новом профессиональном пути, связанных с данной должностью? _____________________________________

____________________________________________________________________

9. Есть ли у Вас какие-либо предложения о вводе дополнительного образовательного ресурса у кадет школы, связанных с Вашим увлечением или умением? _____________________________________________________

10. Ваши увлечения, хобби _____________________________________________

11. Владение иностранным языком ______________________________________

12. Навыки работы с ИКТресурсами _____________________________________

____________________________________________________________________

13. Пожелания к новой работе__________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика профессиональной позиции офицера как воспитателя (самооценка).

 

Действия офицера-воспитателя

Оценка

Педагог как субъект воспитательного влияния на ребенка и детскую общность

Равноправное общение с детьми

 

 

Проявление эмпатии по отношению к ребенку

 

 

Проявления непременного доверия к возможностям и способностям ребенка

 

Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков

 

Оценивание не личности ребенка, а его поступков

 

 

Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов

 

Сотрудничество с детьми в достижении общих целей

 

Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности

 

Создание ситуации успеха для каждого ребенка

 

 

Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива

 

Активизация воспитательного потенциала совместного сотрудничества

 

Поддержка кадет как субъектов самоуправления

 

Отказ от вмешательства в то, что каадеты предпочитают делать сами

 

Поддержка процесса самопознания кадет

 

 

Представление реальных возможностей для самореализации и самоопределения кадет

 

Педагог как субъект личностного и проф.саморазвития как воспитателя

Помощь молодым воспитателям

 

 

Проявление интереса к жизни кадета в семье

 

 

Проявление постоянного интереса к внешне школьным делам и занятиям кадета

 

Поддержка положительной направленности семейного воспитания кадета

 

Защита прав интересов кадета, оказавшегося в конфликтной ситуации

 

Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников

 

Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.